Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Волгограде, 25 января 2017 г.

Электронные полиса ОСАГО все ещё труднодоступны в Волгограде
284 просмотра

С 1 января 2017 года все страховые компании запустили обязательные продажи полисов ОСАГО в электронном виде. По данным регулятора - Центробанка, - с начала 2017 года продано почти 70 тысяч таких полисов при том, что за весь 2016 год автовладельцы заключили 330 тысяч договоров е-ОСАГО.

Регионами-лидерами по числу заключенных договоров е-ОСАГО являются те субъекты, где больше всего наблюдалась проблема доступности полисов «автогражданки, комментирует ситуацию президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

В числе таких регионов оказалась и Волгоградская область, где за первые 11 дней 2017 года было заключено 2203 тысячи договоров.

Чтобы приобрести е-полис ОСАГО, клиент должен сначала зарегистрироваться на сайте компании, войти в свой личный кабинет и заполнить заявление о заключении договора. После введения стандартных запрашиваемых данных потенциальный пользователь может получить расчёт размера платежа. Оплатить договор страхователь может прямо на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется через автоматизированную информационную систему РСА. Затем полис направляется страхователю по электронной почте, его необходимо распечатать и иметь при себе при управлении транспортным средством.

Е-полис ОСАГО призван облегчить процедуру приобретения страхового полиса, однако автовладельцы, уже столкнувшиеся с работой сервисов и сбоями. Многие оставляют негативные отзывы о работе системы. На forum.osagoonline.info недовольных процедурой продажи е-ОСАГО больше, чем сторонников. Большинство из них сообщают о сложностях входа в личный кабинет, о том, что в процессе заполнения формы сбрасываются даты или данные о водителе, приобретенные электронные полиса могут не проходить по базе данных РСА.

– Человек, который чем-то недоволен, должен не возмущаться на форумах, а обращаться с жалобами по конкретным случаям и фактам к нам или в правоохранительные органы, – пояснил председатель МРОО «Движение автомобилистов», руководитель экспертной группы по дорогам и транспорту регионального штаба ОНФ Армен Оганесян. – Ситуацию нужно менять совместными усилиями. Если к нам поступят такие обращения, мы начнем принимать меры. Но претензий по трудностям оформления е-ОСАГО в нашу организацию пока не поступало.

В конце декабря автор статьи лично испытала на себе проблемы с приобретением полиса ОСАГО, когда за заключением договоров в страховых компаниях выстраивались огромные очереди. В одном из офисов страховщики посоветовали зарегистрироваться на сайте и оставить электронную заявку на оформление автогражданки. Однако после многократных попыток сделать это так и не удалось – в самый ответственный момент система бездушно выбрасывала потенциальных клиентов из личного кабинета на главную страницу сайта.

Накануне публикации мы вновь протестировала сайты страховых компаний и выяснила, что сервисы стали удобнее. На интернет-ресурсах ряда крупных компаний не составляет особого труда дойти до оформления онлайн-договоров. На этапе оплаты приходилось сбрасывать заполненные формы, поскольку необходимость в покупке полиса отпала. Однако ряд автовладельцев утверждают, что именно на этой стадии могут возникнуть проблемы. Оплатив договор, данных о цифровом полисе приходится ждать по 10-15 дней подтверждения. Но тем, кому удалось его получить довольны - разница в стоимости по сравнению с обычными доходит до 50%.

Страховые компании традиционно не комментируют ситуацию, предпочитая ограничиваться стандартным объяснениями, что не могут отвечать за качество работы он-лайн сервисов, так как клиенты могут делать ошибки при заполнении форм, которые приводят к некорректной работе сайта.

В пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области разъяснили, куда обращаться людям, у которых возникли проблемы с заключением онлайн-договоров. Если после заполнения заявления и внесения необходимых, в том числе личных данных в течение 30 минут договор так и не удалось заключить, или в случае возникновения претензий финансового характера, следует обратиться в территориальное управление Банка России по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 18; телефон 8 (8442) 30-18-05. О нарушениях также следует сообщить в Российский союз автостраховщиков по телефону: 8-800-200-2275.

Анна АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 25 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт